Veda.Co.Ua     Энциклопедия 

Магия звука

До недавнего времени, а именно, до 5000 лет назад, ведические знания запрещено было записывать, они должны были быть услышаны, и передавались в устной форме от учителя к ученику. Это связано с тем, ведические знания очень точны и требуют точного понимания, и когда учитель передавал знание ученику лично, он смотрел ему в глаза и видел, насколько ученик понимает то, о чем он говорил и, при необходимости, мог поправить его. Цепь ученической преемственности никогда не прерывалась и существует, по сей день. 
Еще одним важным моментом является то, что для того, чтобы это знание запомнить, необходимо его кому-нибудь рассказать и это нужно сделать в тот же день. Современная психология так же пришла к выводу, что если услышанное не пересказать в этот же день, то 25% информации теряется.
Поэтому ведические знания вы сначала слушаете, потом пересказываете и, в момент повторения, вы понимаете, что усвоили, а что нет. Например, если вы видите, что человек, слушающий вас никак не может понять какой-то момент, возможно, вы сами не до конца уяснили его. Тогда, вы приходите в следующий раз и вопрошаете об этом. Это является третьим этапом получения знания. Вы слушаете, повторяете, вопрошаете.
Затем, мы начинаем глубоко задумываться над услышанным, потому что когда дается лекция, на самом деле для каждого дается своя лекция. 
Эмоциональные реакции, которые вы испытываете во время прослушивания лекции, очень важны, они указывают на то какой именно урок, вы должны были сегодня получить. Итак, мы начинаем размышлять над услышанным. Размышлять сердцем, означает что мы осознаем, что услышанное, и то, что я из себя представляю, немного различаются. 
Чем больше мы практикуем этот процесс, тем больше мы видим, насколько сильно я не соответствую уровню, описанному в ведическом знании. Тогда я начинаю работать над собой, менять свой характер, и, именно этот процесс называется образованием. Сейчас большинство людей думают, что образование, это университеты, колледжи, нормой является получение 2-х, 3-х высших образований. Но при получении все большего числа корочек, качества человека, как правило, не меняются к лучшему, напротив, характер человек становиться более заносчивым, гордым. 
Так, вот, наша задача, это не информационное обучение, а трансформационное! Трансформация происходит тогда, когда информация становится знанием, знание – это когда меняются качества характера.

Марина Таргакова

vJF3FC3nsfc